Гостиничное дело

Профессиональная переподготовка

Программа «Гостиничное дело» ориентирована на системное получение профессиональных компетенций в области организации и использования технологий обслуживания в гостиничном деле, предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе.

В ходе изучения курса слушатель освоит законодательную базу деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения, маркетинг гостиничных услуг, этику и психологию обслуживания гостей, а также получит теоретические и практические знания по предупреждению и преодолению конфликтных ситуаций в обслуживании гостей.

Куратор

Зелятдинова Гузаль

ЗелятдиноваГузаль Шамильевна


Подтверждение Вашей квалификации

Вы получите диплом установленного образца, который станет дополнительным аргументом для работодателя.

клик для увеличения

Преимущества и уникальность программы

  • по окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, который дает право на ведение профессиональной деятельности в гостиничной сфере (службе бронирования, гостиничного предприятия, сервисном обслуживании и др.);
  • без вступительных испытаний;
  • при необходимости допускается возможность оплаты в два этапа;
  • Вы проходите обучение в кратчайшие сроки (2,5 месяца).

Условия поступления

Для поступления необходимо заполнить договор, заявление и согласие на обработку персональных данных, а также предоставить копии документов: диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, свидетельства о смене фамилии (при необходимости), СНИЛС, квитанции об оплате.

Форма обучения

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки обучения

В любое время

Объём

254

академических
часа

Итоговый документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Стоимость обучения

10 000 ₽

Содержание программы
2,5 месяца
Открыть/Закрыть
  • Введение в гостиничное дело
  • Психология общения
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
  • Экономика организации
  • Здания и инженерные системы гостиниц
  • Сервисная деятельность
  • Деловой английский
  • Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
  • Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  • Организация продаж гостиничного продукта
  • Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
  • Маркетинг услуг
  • Итоговая аттестация