Формула бренда

Бренд и его составляющие

Автор

Елена Зубарева

Фон

Предпринимательство переживает нелегкие времена, находясь в условиях ограничительных мер, перенасыщенности рынка различными предпринимательскими услугами и жесткой конкуренции. Наступила эпоха бренда.

Содержание статьи

Бренд и его составляющие

Бренд — это ценности, мнения, ассоциации, эмоции, представления о вашей компании, продукте или услуге в сознании потребителя. В основе бренда лежит философия вашей компании, вашей деятельности. Бренд — это история о том, что откликается в сердце и в голове вашего клиента при упоминании вас или вашей компании. И откликается ли вообще?

Бренд делает бизнес более привлекательным для инвестиций из-за его прочного, обоснованного места на рынке, что повышает стоимость бизнеса.

Правильное формирование бренда, работа над ним имеет большое значение в современном мире.

Нынешние компании конкурируют между собой уже не в рамках ценовой политики и конкурентных преимуществ продукта. Сегодня люди выбирают в первую очередь те компании, которые в их голове занимает позицию номер один. И рука у них тянется за тем продуктом, который в их голове занимает первое место по удовлетворению тех или иных потребностей.

Как научиться управлять брендом

Формируются новые ценности при взаимодействии с брендами и компаниями. Например, тенденция к «очеловечиванию» бизнеса и брендов. В последние несколько лет крупные мировые бренды уже взяли курс на «стать для потребителей своими», максимально «встраиваясь» в их образ и стиль жизни.

Отдельно хотим отметить HR-бренд, которому в последнее время уделяется всё больше внимания. Сильный HR-бренд оказывает положительное влияние на сотрудников компании. Сотрудники гордятся причастностью к уважаемому бренду и работой в компании, т.к. быть частью такого бизнеса приятно и значимо — как для самих сотрудников, так и для их окружения.

Я, Елена Зубарева — известный бизнес-тренер и практик, представляю к вашему вниманию авторский проект «Формула бренда». Данный проект посвящён тому, как запустить работу по формированию мощного бренда и увеличить стоимость услуг и компании.

Проект «Формула бренда» посвящён тому, как запустить работу по формированию мощного бренда и увеличить стоимость услуг и компании.

Это программа для предпринимателей, экспертов желающих упаковать свой опыт работы в бренд, который будет увеличивать оборот компании в условиях жесткой конкуренции. Также программа подойдёт для продюсеров, топ-менеджеров компаний и всех тех, кто принимает участие в создании, продвижении и продажи продукта или услуги. В рамках образовательного проекта мы поможем разобраться в современной сложной диджитал среде и сформировать концепцию вашего бренда.

По итогу прохождения авторской программы «Формула бренда» вы получаете:

  • коуч-сессию по моей авторской методике, направленную на смысловую и функциональную «распаковку» вашего продукта, компании или бренда;
  • глубинное интервью, которое помогает собственнику раскрыться как личности, рассказать о потенциале компании;
  • интересный и обновленный вариант вашего бренда в формате уникального торгового предложения.

Благодаря коуч-сессии вы сможете «разложить» свой продукт, компанию или бренд по смысловым уровням, что поможет вам правильно прописать цели для позиционирования, продвижения, масштабирования своего продукта, компании или бренда.

Глубинное интервью вы получите в формате готового видео высокого качества, которое можно будет использовать в качестве контента на сайте, в социальных сетях.

На основе проведенных коуч-сессии и глубинного интервью, мы найдем новый грани вашего продукта, раскроем новые смыслы и новые пути развития вашего бренда. Всю эту полученную информацию мы сформируем в уникальное торговое предложение в формате медиа-кит с дизайнерским оформлением.